Меню
Статистика:
стран: | 7 |
---|---|
разделов: | 20 |
серий: | 2857 |
позиций: | 9074 |
Мы в соц. сетях
Марки серия "25-летие немецкого почтового авиасообщения"
№ | Номинал | Размер | ВЗ | Тираж | |
---|---|---|---|---|---|
показать это фото и др | 1866 | 6+4 (Pfen) | 33x28мм | нет | - |
показать это фото и др | 1867 | 12+8 (Pfen) | 33x28мм | нет | - |
показать это фото и др | 1868 | 42+108 (Pfen) | 28x33мм | нет | - |
1866. - Самолет Focke-WulfCondor FW 200 над аэропортом.
1867. - Гидросамолет Blohm & Voss HA 139A.
1868. - Базовый самолет Юнкерс Ju 90 "Der Große Dessauer".
В Германии доставка авиапочтовых отправлений осуществлялась начиная с 1912 г. (Борк-Брюк рейс). Первая официальная немецкая авиапочтовая служба начала свою работу 5 февраля 1919 года. Это была дата первого авиаперелета Берлин-Лейпциг-Веймар, сократившего время доставки почты на маршруте с 5 дней до 4 часов. Перелет был осуществлен самолетом компании "Deutsche LuftreEderei", открытой в 1918 году и лицензированной правительством Германии в январе 1919 года. Позднее в 1919 году был добавлен маршрут Берлин-Гамбург, а также другие маршруты из Берлина через Гамбург к Рейнским и Рурским промышленным зонам.
К началу 1923 г. в Германии действовало более 30 авиалиний, покрывших авиасообщением всю Европу.
Марки серии также интересны тем, что дизайн двух марок набора рисовался одним художником, а дизайн оставшейся другим, что вылилось в некотором дисбалансе дизайна. На одной марке изображен журавль, символ люфтганза, в виде пиктограммы, а на двух других он изображен в виде составляющей части всей композиции
- Каталог Michel Deutschland Special 2011 г.
- The Stamps of Germany third Reich by A Harper & W. Scheck, circa 1970, 181 pages
- http://wikipedia.org
- Интернет
Серия в листах
Если у вас появились вопросы о стоимости материала, или как и где приобрести, или любые другие, вы можете задать их (пожалуйста указывайте в сообщении артикул или название серии).