C Новым годом!

Авторизация

К сожалению авторизация и регистрация на сайте на данный момент в разработке.
вход для тестеров

 

Формируемый лист

Функционал оценочных листов в разработке и доступен только бета-тестерам. Хотите быть бета-тестером? Пишите в гостевую!

Статистика:

стран:6
разделов:19
серий:2763
позиций:8789

Мы в соц. сетях

 

Наши друзья

Марки серия "Северо Американский перелет дирижабля L.Z.129"

03.1936 - Северо Американский перелет дирижабля L.Z.129
НоминалРазмерВЗТираж
1606 - L.Z.129 (дирижабль "Гиденбург") над Атлантическим океаном - 50 pf160650 (Pfen)23x27ммСвастика-
1607 - L.Z.129 (дирижабль "Гиденбург") над Атлантическим океаном - 75 pf160775 (Pfen)23x27ммСвастика-
606y - L.Z.129 (дирижабль "Гиденбург") над Атлантическим океаном - 50 pf с перевернутым водяным знаком606y50 (Pfen)23x27ммСвастика-
607y - L.Z.129 (дирижабль "Гиденбург") над Атлантическим океаном - 75 pf с перевернутым водяным знаком607y75 (Pfen)23x27ммСвастика-
 

1606. - L.Z.129 (дирижабль "Гиденбург") над Атлантическим океаном - 50 pf.

1607. - L.Z.129 (дирижабль "Гиденбург") над Атлантическим океаном - 75 pf.

606y. - L.Z.129 (дирижабль "Гиденбург") над Атлантическим океаном - 50 pf с перевернутым водяным знаком.

607y. - L.Z.129 (дирижабль "Гиденбург") над Атлантическим океаном - 75 pf с перевернутым водяным знаком.

серия в обращении с 16.03.1936 по 31.12.1937

Проект этих марок был своего рода взглядом в будущее, так как дирижабль «Гинденбург» на момент выпуска серии не выполнил ни одного коммерческого рейса на период выпуска марок, не говоря уже о перелете через Атлантику.

Хоть и будучи специально выпущенными для франкирования (предварительной формы оплаты) доставки почты дирижаблями, эти марки были также действительны для оплаты обычных почтовых расходов.

Клей этих марок содержал нашатырь (соль аммония), что придавало им коричневый оттенок со временем и разъедало бумагу при попадании влаги, по причине чего клей рекомендовалось удалять. Поэтому все цены в каталогах указаны на марки без клея.

"Hindenburg" L.Z.129. Первоначально этот дирижабль хотели назвать в честь Гитлера, но, по некоторым данным, сам Гитлер отказался от использовании этого имени по суеверным причинам. Он считал, что в случае гибели воздушного судна, несущего его имя, сие обстоятельство могло быть интерпретировано как злое предзнаменование.

На момент постройки это был самый большой дирижабль - 245 метров в длину с максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах. Оснащенный четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый, способный везти 75 пассажиров, поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки и пролететь около 15000 километров, развивая скорость до 135 километров в час (150 при попутном ветре). Дирижабль был построен в начале марта 1936 года. Для того времени это были очень высокие показатели. «Гинденбург» впервые был задействован в использовании министерством авиации в качестве средства для доставки нацистской пропаганды, что бы потдержать марш Гитлера в Рейнланд, он осуществил сброс листовок с пропагандой 7 марта 1936 года.

6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, при выполнении посадки на главной воздухоплавательной базе Военно-морских сил США В Лейкхерсте, наполненный пожароопасным водородом «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу.

Тематика: L.Z.129, Hindenburg, Flugpost
 
* Источники информации:
  1. Каталог Michel Deutschland Special 2011 г.
  2. The Stamps of Germany third Reich by A Harper & W. Scheck, circa 1970, 181 pages
  3. http://wikipedia.org
  4. Интернет

Спецгашения серия

03.1936 - Северо Американский перелет дирижабля L.Z.129
01
02
03
 
 
Тематика: L.Z.129, Hindenburg, Flugpost