Меню
Статистика:
стран: | 7 |
---|---|
разделов: | 20 |
серий: | 2857 |
позиций: | 9074 |
Мы в соц. сетях
Марки серия "Юбилейный выпуск, посвященный 100-летию немецких железных дорог"
№ | Номинал | Размер | ВЗ | Тираж | |
---|---|---|---|---|---|
1580 | 6 (Pfen) | 25x29мм | Свастика | - | |
1581 | 12 (Pfen) | 25x29мм | Свастика | - | |
1582 | 25 (Pfen) | 25x29мм | Свастика | - | |
1583 | 40 (Pfen) | 25x29мм | Свастика | - |
1580. - Локомотив "Орел" - первый паровоз железнодорожного сообщения Нюрнберг-Фюрт. Локомотив "Орел" был первым локомотивом, который начали использовать в Германии на железной дороге между Нюрнбергом и Фюрт. Его первая поездка состоялась 7 декабря 1835. В этот день локомотив преодолел 3,7 км, транспортируя девять желтых вагонов за пятнадцать минут. Данный локомотив использовался вплоть до 1857 года.
1581. - Экспресс-локомотив серии 03. Локомотивы данной серии имели классический дизайн. Производились они в период 1930-1939 г. Впоследствии локомотивы данного типа множество раз совершенствовались, используемые таким образом вплоть до 1970 г. окончательно выведены из производства они были в 1972 г.
1582. - Дизельный скорый локомотив "Летучий голландец" VT04. "Летучий Голландец", дизельный скоростной локомотив, введенный в строй в 1932 г. - самый скоростной экспресс на железнодорожном сообщении "Гамбург-Мюнхен". Паровоз стал своего рода легендой своего времени. Он мог развивать скорость до 70 миль в час и преодолевал расстояние между двумя городами за 2 часа 18 минут, что являлось сенсацией своего времени. Паровоз ходил по маршруту вплоть до 1939 г., когда Германия вступила на путь мировой войны и по железнодорожному сообщению начинают перевозить тяжелое вооружение, что отменило использование экспрессов. По окончании второй мировой в 1949 г. паровоз снова был введен в строй и перевозил пассажиров между двумя городами вплоть до 1957 г.
1583. - Дизельный скорый локомотив серии "Baureihe" 05 001. Данный локомотив имел самый современный на тот период времени обтекаемый дизайн. Первые локомотивы данной серии были построены в 1934 г. В 1936 г. локомотив данной серии смог достичь рекордной на тот момент скорости для локомотива - 188 миль в час.
- Каталог Michel Deutschland Special 2011 г.
- The Stamps of Germany third Reich by A Harper & W. Scheck, circa 1970, 181 pages
- http://wikipedia.org
- Интернет
Спецгашения серия
Открытки серия
Если у вас появились вопросы о стоимости материала, или как и где приобрести, или любые другие, вы можете задать их (пожалуйста указывайте в сообщении артикул или название серии).