Авторизация

К сожалению авторизация и регистрация на сайте на данный момент в разработке.
вход для тестеров

 

Формируемый лист

Функционал оценочных листов в разработке и доступен только бета-тестерам. Хотите быть бета-тестером? Пишите в гостевую!

Статистика:

стран:7
разделов:20
серий:2857
позиций:9074

Мы в соц. сетях

 

Марки серия "Юбилейный выпуск, посвященный 100-летию немецких железных дорог"

07.1935 - Юбилейный выпуск, посвященный 100-летию немецких железных дорог
НоминалРазмерВЗТираж
1580 - Локомотив "Орел" - первый паровоз железнодорожного сообщения Нюрнберг-Фюрт15806 (Pfen)25x29ммСвастика-
1581 - Экспресс-локомотив серии 03158112 (Pfen)25x29ммСвастика-
1582 - Дизельный скорый локомотив "Летучий голландец" VT04158225 (Pfen)25x29ммСвастика-
1583 - Дизельный скорый локомотив серии "Baureihe" 05 001158340 (Pfen)25x29ммСвастика-
 

1580. - Локомотив "Орел" - первый паровоз железнодорожного сообщения Нюрнберг-Фюрт. Локомотив "Орел" был первым локомотивом, который начали использовать в Германии на железной дороге между Нюрнбергом и Фюрт. Его первая поездка состоялась 7 декабря 1835. В этот день локомотив преодолел 3,7 км, транспортируя девять желтых вагонов за пятнадцать минут. Данный локомотив использовался вплоть до 1857 года.

1581. - Экспресс-локомотив серии 03. Локомотивы данной серии имели классический дизайн. Производились они в период 1930-1939 г. Впоследствии локомотивы данного типа множество раз совершенствовались, используемые таким образом вплоть до 1970 г. окончательно выведены из производства они были в 1972 г.

1582. - Дизельный скорый локомотив "Летучий голландец" VT04. "Летучий Голландец", дизельный скоростной локомотив, введенный в строй в 1932 г. - самый скоростной экспресс на железнодорожном сообщении "Гамбург-Мюнхен". Паровоз стал своего рода легендой своего времени. Он мог развивать скорость до 70 миль в час и преодолевал расстояние между двумя городами за 2 часа 18 минут, что являлось сенсацией своего времени. Паровоз ходил по маршруту вплоть до 1939 г., когда Германия вступила на путь мировой войны и по железнодорожному сообщению начинают перевозить тяжелое вооружение, что отменило использование экспрессов. По окончании второй мировой в 1949 г. паровоз снова был введен в строй и перевозил пассажиров между двумя городами вплоть до 1957 г.

1583. - Дизельный скорый локомотив серии "Baureihe" 05 001. Данный локомотив имел самый современный на тот период времени обтекаемый дизайн. Первые локомотивы данной серии были построены в 1934 г. В 1936 г. локомотив данной серии смог достичь рекордной на тот момент скорости для локомотива - 188 миль в час.

серия в обращении с 10.07.1935 по 31.12.1936
До зимы 1936 года немецкие железные дороги функционировали в соответствии с Версальским договором, подписанным Германией после поражения в 1-ой мировой. В соответствии с этим договором Германия была обязана предоставить свободу передвижения для товаров и лиц, следующих из союзных государств по территории Германии. Гитлер принял закон об отмене этих обязательств и утвердил специальную программу развития транспортных железнодорожных путей, как средство создания рабочих мест и развития стратегически важных транспортных коммуникаций в военное время.
 
* Источники информации:
  1. Каталог Michel Deutschland Special 2011 г.
  2. The Stamps of Germany third Reich by A Harper & W. Scheck, circa 1970, 181 pages
  3. http://wikipedia.org
  4. Интернет

Спецгашения серия

07.1935 - Выставка, посвященная 100-летию немецких железных дорог
01
 
 

Открытки серия

07.1935 - Выставка, посвященная 100-летию немецких железных дорог
01
02
 
 

 

Если у вас появились вопросы о стоимости материала, или как и где приобрести, или любые другие, вы можете задать их (пожалуйста указывайте в сообщении артикул или название серии).