C Новым годом!

Авторизация

К сожалению авторизация и регистрация на сайте на данный момент в разработке.
вход для тестеров

 

Формируемый лист

Функционал оценочных листов в разработке и доступен только бета-тестерам. Хотите быть бета-тестером? Пишите в гостевую!

Статистика:

стран:7
разделов:20
серий:2840
позиций:9033

Мы в соц. сетях

 

Наши друзья

Марки серия "Ознаменование 50-го перелета через океан дирижабля "Граф Цеппелин""

09.1933 - Ознаменование 50-го перелета через океан дирижабля "Граф Цеппелин"
НоминалРазмерВЗТираж
1496 - Дирижабль Цеппелин - перелет в Чикаго - 1RM14961 (RM)36x26ммВафли-
1497 - Дирижабль Цеппелин - перелет в Чикаго - 2RM14972 (RM)36x26ммВафли-
1498 - Дирижабль Цеппелин - перелет в Чикаго - 4RM14984 (RM)36x26ммВафли-
 

1496. - Дирижабль Цеппелин - перелет в Чикаго - 1RM.

1497. - Дирижабль Цеппелин - перелет в Чикаго - 2RM.

1498. - Дирижабль Цеппелин - перелет в Чикаго - 4RM.

серия в обращении с 23.09.1933 по 31.12.1937

Фактически выпуск данной серии марок был посвящен 50-ому Океанскому пересечению дирижабля Графа Цеппелина, и проведению Чикагской Всемирной выставки.

Марки идентичны сериям 1928 и 1931 годов с изображением дирижабля L.Z.127 "Граф Цеппелин" и надпечаткой "Chicagofahrt/Weltausstellung/1933".

У номиналов этих марок нет никакого отношения к фактическим почтовым расходам для этого рейса. Эти расходы были обычными почтовыми расходами в страну назначения плюс расходы "авиапочты": 1.25 Марка в Бразилию, 2.50 Марка в США и 3.75 марок - за путешествия туда и обратно.

Этот "Чикагский Рейс" исполнял пропагандистские задачи, целью которых было показать посетителям Международной Ярмарки достижения немецкой научной мысли, а именно - дирижабль "Граф Цеппелин".

Учетная запись фактического рейса: как запланировано вечером от 15-ого октября дирижабль уехал из Фридрихсхафена. Он прибыл в Ресифи 17-ого октября в рекордное время - 63 часов 41 минуту, почтой обменялись, и метка прибытия 17. X. 33. 18-ого октября он отправился в Рио-де-Жанейро и обменивался почтой, метка прибытия: 18.10.33-19.10.33. Обратный рейс в Ресифи 20-ого октября, дата прибытия: 20. X. 33. Рейс продолжился 21-ого октября в Майами, где он приземлился в полдень 23-го, дата прибытия: 23.10.1933 в 11:00. Утром 24-ого дирижабль отправился в Акрон и достиг его 25-го, метка прибытия: 25 10.1933. В 5:30,26-го он прибыл в Чикаго,в день проведения Мировой Ярмарки, дата прибытия: 26.10.1933 в 10:00. Через полчаса после прибытия он начал свою поездку назад, 28.10.1933 в 14:00 прибыл в Акрон. Прибыв в Севелью 31.10.1933 в 22:30, отметка прибытия однако была: 29.10.1933. Часть почты была отмечена специальным фиолетовым штемпелем без даты и времени: "Транспортированный/Граф Цеппелин/Фридрихсхафен/Севилья 1933". К сожалению, выяснилось что эта печать ужасно пачкаемая и вся почта проштампованная такой печатью была вымазана фиолетовыми чернилами. Поэтому почтовые администрации были вынуждена отказаться от данной печати, в следствии чего печать является большим раритетом. В 8:00 1-ого ноября дирижабль отправился в свой последний участок рейса на Фридрихсхафен, прибыв туда в 16:15 2-ого ноября.

Вся почта получала специальную метку прибытия в зеленых чернилах: "Friedrichshafen (Bodensee) 2.11.33-8./Mit Luftschiff/Graf Zeppelin/befördert".

Тематика: Zeppelin
 
* Источники информации:
  1. Каталог Michel Deutschland Special 2011 г.
  2. The Stamps of Germany third Reich by A Harper & W. Scheck, circa 1970, 181 pages
  3. http://wikipedia.org
  4. Интернет

Спецгашения серия

09.1933 - Ознаменование 50-го перелета через океан дирижабля "Граф Цеппелин"
01
02
03
 
 
Тематика: Zeppelin

 

Если у вас появились вопросы о стоимости материала, или как и где приобрести, или любые другие, вы можете задать их (пожалуйста указывайте в сообщении артикул или название серии).