C Новым годом!

Авторизация

К сожалению авторизация и регистрация на сайте на данный момент в разработке.
вход для тестеров

 

Формируемый лист

Функционал оценочных листов в разработке и доступен только бета-тестерам. Хотите быть бета-тестером? Пишите в гостевую!

Статистика:

стран:6
разделов:19
серий:2717
позиций:8697

Мы в соц. сетях

 

Наши друзья

Маэстро пропаганды. Людвиг Хольвайн

Нацистское искусство времен 3 Рейха достигло необычайного подъема благодаря тому, что на службе сил пропаганды Рейха трудились выдающиеся умы изобразительного искусства, профессора, создающие гениальные творения, вызывающие восхищение от обилия красок, не смотря на явно пропагандистский смысл этих картин, направленный на анти-человеческие моральные устои.

Но все же стоит рассказать о них. О тех, чьи картины, которыми мы не перестаем восхищаться, нам уже привычно видеть на открытках и марках.

Людвиг Хольвайн - возможно эти слова вам ни о чем не скажут. Но если вы любите пиво, то совершенно точно вы его знаете по этой работе:

 

Franziskaner beer
 

 

Людвига Хольвайн (1874 - 1949) - немецкий художник и графический дизайнер, великий плакатист, один из самых известных и стилистичных представителей рекламного искусства. Ниже представлены его фото-, автопортрет и образец подписи его работ, по которым всегда можно узнать автора.

 

 

 

В 1908 году частная студия Людвига Хольвайна становится достаточно известной благодаря своим работам в области графического дизайна: рекламных плакатов и упаковки. К 1924 году его знает почти вся Германия и он считается одним из лучших авторов рекламных плакатов.

В 1933 г. Людвиг добровольно вступает в ряды НСДАП чтобы его студия могла получать высокодоходные госзаказы от нацистского правительства.

Одними из первых, наиболее известных из его работ в период 3 Рейха, являются плакаты, пропагандирующие организацию Гитлерюгенд. По тематике плакатов HJ были выпущены открытки, которые сегодня достаточно редкие и высоко ценятся среди коллекционеров.

 

 

 

 

Немножко позже, в преддверии Олимпийских игр, были выпущены олимпийские плакаты. Две открытки с изображениями тематики плакатов и две открытки с изображениями спортивной тематики приведены ниже.

 

 

Хольвайн старался показать жизнь нацистов в позитивном свете, поэтому на его работах всегда светит солнце и люди всегда улыбаются и стремятся к "лучшему". Благодаря этому, работы Хольвайна отличаются от работ других художников нацистской Германии особым стилем исполнения, который получил название "Хольвайн-стиль" и всегда легко узнаваемы на фоне других работ. Художественный ландшафтный дизайн, тема животных, охоты преобладала в его работах. Резкие и эффективные светотени переднего плана-фона и контрасты - это основа стиля Хольвайна.

Основные мотивы пропаганды - это пропаганда различных мероприятий (выставок, фестивалей, конгрессов и пр. событий от KDF, DAF, BUB И пр.) и организаций (HJ, RLB, RKB и др.)

 

 

 

Но, конечно же, не стоит забывать о том, что за всеми этими солнечными улыбками стоит пропаганда жестких нацистских идеалов.

Не забыло об этом и новое правительство, пришедшее на смену нацистского режима. После падения нацизма Хольвайну было запрещено заниматься профессиональной деятельностью. Средств для существования становится не достаточно и он был вынужден переехать в 1946 году с семьей в небольшую квартирку, где в забвении и депрессии прожил 3 года и скончался на 75 году жизни.